Новые терминалы позволят сократить время ожидания в очередях.
Оборудование презентовали в главпочтамте Челябинска на улице Кирова. Аппараты по функционалу схожи с теми, что работают в банках и МФЦ. Клиент выбирает на экране устройства нужную услугу, получает талон с номером и ждет приглашения оператора.
«В 2005 году у нас был запущен пилотный проект в Челябинской области. Мы установили 5 электронных очередей в различных городах Челябинской области и, все эти годы наблюдали. Были положительные результаты в сокращении времени обслуживания. И сегодня появились новые программно-аппаратные комплексы управления электронной очередью. У них уже более разнообразное меню, и мы можем проследить работу операторов, предоставление различных услуг проанализировать, собрать информацию для того, чтобы мы могли сократить время обслуживания нашего клиента», - говорит директор челябинского филиала «Почты России» Владимир Образцов.
Сейчас в регионе уже работает 19 электронных терминалов. До конца марта появится еще 28. Из них 12 в Челябинске, восемь в Магнитогорске, пять в Миассе и по одному в Озерске, Троицке и Златоусте.