Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
81.36 +0.35 94.2 +0.27
Новогодний корпоратив будет у каждого второго челябинца

В Челябинске активно идет подготовка к новогодним корпоративам: по данным свежего опроса Авито, праздничную вечеринку для сотрудников в этом году проведут более половины местных предприятий.

Исследование, результаты которого есть у сайта Bfm74 ru, показало, что:

  • у 25 % жителей Челябинска корпоратив уже запланирован — известны дата и формат мероприятия;
  • еще 39 % компаний активно обсуждают детали, но твердо намерены провести праздник.

Таким образом, новогодний корпоратив ждет каждого второго челябинца.

Традиционный сценарий включает:

  • дискотеку и танцы (53 % мероприятий);
  • конкурсы и игры (42 %);
  • праздничную программу с ведущим (41 %).

Также популярны:

  • квизы (33 %);
  • караоке (27 %);
  • фотосессии (20 %).

В 15 % случаев корпоратив проходит без специальной программы — в формате дружеского общения и угощений.

Среди любимых традиций:

  • розыгрыши и сюрпризы (44 %);
  • обмен подарками (41 %);
  • общие тосты и речи руководства (32 %);
  • награждение лучших сотрудников (32 %).

В молодежных коллективах распространена игра «Тайный Санта» (42 %).

Мнения челябинцев о лучшем формате корпоратива разделились:

  • 67 % предпочитают ужин в ресторане или кафе;
  • 36 % выбирают выезд за город;
  • 28 % готовы отпраздновать в офисе.

Молодежь (18–24 года) тяготеет к нестандартным вариантам:

  • квесты, каток, картинг (31 %);
  • мастер‑классы (12 %).

Сотрудники старше 65 лет чаще выбирают культурные мероприятия: театры, концерты и выставки (22 %).

Большинство компаний (72 %) не устанавливают жестких требований к одежде. Однако:

  • 28 % респондентов сталкивались с определенными правилами;
  • 12 % отмечают ежегодный праздничный дресс‑код (чаще в молодежных коллективах — 25 %).

Средняя сумма, которую челябинцы готовы потратить на праздничный образ (наряд, обувь, прическу и макияж), составляет 7 600 рублей.

Распределение бюджетов:

  • до 3 000 рублей — 19 %;
  • до 5 000 рублей — 41 %;
  • от 5 000 до 10 000 рублей — 28 %;
  • свыше 10 000 рублей — 21 %;
  • не планируют трат — 10 %.

Челябинцы формируют праздничный образ разными способами:

  • отталкиваются от настроения (49 %);
  • находят идею случайно (20 %);
  • ищут вдохновение в соцсетях (18 %);
  • посещают винтажные магазины и ресейл‑платформы (17 %);
  • используют подборки на Pinterest (8 %, особенно молодежь — 30 %).

При этом 14 % вовсе не наряжаются специально для корпоратива — чаще это мужчины (30 %).

Фото: Андрей Ткаченко, медиахолдинг «Первый областной»
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru