Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
98.37 +0.41 104.29 +0.04
Новый ТРК, строящийся на северо-западе Челябинска, может столкнуться с дефицитом арендаторов

Эксперты оценили потенциал объекта на пересечении проспекта Победы и улицы Чичерина.

космос

Собственники торгово-развлекательного комплекса на АМЗ начали строительство другого ТРК — на этот раз на северо-западе Челябинска. Там, по сообщениям местных жителей, уже несколько недель идут строительные работы. Презентация торгового объекта размещена на сайте федеральной компании «Магазин магазинов», которая будет заниматься подбором арендаторов. Площадь ТРК составит 22 тысячи квадратных метров, фишкой «Космоса» станет большая развлекательная зона для детей.

«В торговом центре посетители смогут удовлетворить практически все свои нужды, так как у нас будет и большой гипермаркет, и крупные магазины, спортивные и детские, магазины бытовой техники, у нас будет фудкорт, у нас будут развлечения. Будет галерея одежды и обуви. У нас будет удобная наземная парковка на 800 машиномест, открывается комплекс в конце 2018 года», — говорит брокер объекта Ирина Калиничева.

Ни один из будущих арендаторов пока точно не определен. Даже изображение гипермаркета «Ашан», размещенное на одном из слайдов презентации, по словам брокера, «не более чем картинка» — с французским ретейлером пока все на стадии переговоров. Директор по развитию риелторской компании «Служба недвижимости» Денис Стукалов сомневается в том, что к своему открытию комплекс будет наполнен на 100 процентов.

«„Магазин магазинов“ занимался наполнением „Родника“ и „Алмаза“. Первый этаж „Алмаза“ кое-как заполнился только в этом году, на втором этаже там все еще есть вакантные площади. Насколько нужно 22 тысячи торговых площадей именно в этом месте? Тут вопрос. „Ашан“ может уйти из „Родника“, если будут более удачные ставки по аренде. Целесообразности двух „Ашанов“ практически в одной локации нет. С точки зрения „одежных“ брендов — я даже не представляю. Крупные компании, такие, как Inditex, которые представляют бренды Zara, Oysho, Massimo Dutti, Bershka, Pull and Bear, Zara Home, Stradivarius, Uterque и Lefties, уже представлены в Челябинске. Есть еще группа Calzedonia, они представлены в Челябинске собственными магазинами и отделами, работающими по франшизе. Они тоже открываются только в крупных комплексах, потому что их бизнес построен на потоке людей и на конверсии», — говорит Стукалов.

Ближе к завершению строительства брокеры, тем не менее, рассчитывают заполнить «Космос» полностью. Уверенности придает высокая плотность населения в этом районе — 450 тысяч человек живет в 15-минутной доступности.

Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE