Челябинская, Свердловская, Тюменская, Курганская области, Башкирия, Пермский край, Югра и Ямал создали совместный бренд, который намерены развивать на мировом уровне. Соглашение об этом территории-партнёры подписали месяц назад.
Возможные варианты реализации проекта обсудили в Магнитогорске на межрегиональном форуме «Туризм и сотрудничество».
«Иностранному туристу сложно объяснить где находятся Свердловская или Челябинская области, но где расположен Урал, знают все. Именно поэтому и был принят бренд — Great Ural», — пояснила заместитель директора Челябинского центра по развитию туризма Наталья Соловьева.
Регионы «Большого Урала» уже решили развивать туристическую инфраструктуру. Скорее всего, у исторических объектов скоро появятся таблички с QR-кодами и информационные стенды с текстами на различных языках. Не исключено, что на Урале запустят бесплатный Wi-Fi, при подключении к которому будет высвечиваться туристический портал города.