УрБК со ссылкой на руководителя отдела российской логистики компании «Транссертико» Александра Бондаренко сообщает, что «мелкие» перевозчики с кредитными и лизинговыми обязательствами покинут рынок грузоперевозок. Они не смогут успешно конкурировать с крупными транспортными компаниями, у которых нет обременений. Это приведёт к росту тарифов на автоперевозки и увеличению сроков доставки. Однако, скорее всего, такая ситуация сохранится недолго.
«В России сейчас рынок клиента, поэтому транспортным компаниям не получится переложить расходы на заказчика. Компаниям придётся в очередной раз „ужаться“ и компенсировать рост расходов за свой счёт», — отмечает эксперт.
Напомним, с 15 ноября в России с грузовиков массой выше 12 т будет взиматься плата за вред, который причиняется федеральным дорогам из-за большой массы транспортного средства.