В период с 15 по 28 февраля наиболее популярными покупками через онлайн-магазины стали мягкие игрушки. Как сообщает пресс-служба крупнейшего онлайн-ритейлера России Wildberries, к 8 марта их продажи выросли в 6,1 раз. Самыми «ходовыми» плюшевыми подарками стали медведи. Стоимость самого дорого (2,2 м в высоту) достигает 5,9 тыс. рублей.
В 5,3 раза увеличились продажи духов через интернет-магазины. К Международному женскому дню южноуральцы в 4,1 раза больше стали заказывать бьюти-боксы и наборы косметики, в 3,9 раза — кремы. Аналитики Wildberries отмечают, что в топе традиционных подарков к 8 марта по-прежнему остаются сковородки: за две недели их куплено в 3,2 раза больше, чем год назад.
Букеты остаются неизменным подарком на весенний праздник, но в этом году особой популярностью пользуются неувядающие (так называемые "стабилизированные" цветы, пропитанные глицерином) цветы. В этом году через интернет их покупали в 3,8 раза чаще. К дорогостоящим подаркам для женщин традиционно относятся ювелирные изделия, лидерами продаж в этом году стали серьги, кольца и подвески. В числе покупок высокой ценовой категории к 8 марта также покупают дорогие аксессуары, ноутбуки, смартфоны.