Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
100 +0.98 105.71 +1.21
На Южном Урале построят новую дорогу в обход Сима
Послушать

Открыть 45-километровый участок трассы М-5 от съезда на Кропачево до поворота на Ашу должны через пять лет. Он заменит проблемный отрезок третьей категории, который построили 40 лет назад и на котором постоянно образуются многокилометровые пробки.

«Обход Сима в текущем году включен в план организации транспортной инфраструктуры. И с этого до 2024 года у нас в планах стоит реконструкция и строительство данного объекта. В километрах это будет от 1564 до 1609, до Кропачева. Это будет дорога первой категории, сейчас она имеет неблагоприятный профиль — очень затяжной подъем с третьей техкатегорией. В этом году мы проводим процедуру закупки, в середине следующего года планируем разработать рабочую документацию и документацию по планировке территории, и приступить к строительству данного объекта. В 2024 году данный объект будет сдан», — рассказывает начальник Управления федеральных автомобильных дорог «Южный Урал» Александр Лебедев.
Также в планах дорожников ликвидировать так называемое бутылочное горлышко на трассе Челябинск — Екатеринбург — опасный 40-километровый участок недалеко от границы со Свердловской областью, где четырехполосное полотно сужается до двухполосного. В этом году управление проведет конкурс на капитальный ремонт, а завершатся работы в 2023 году. Глава региона Алексей Текслер считает, что сроки могут быть меньше.

«Я президенту рассказывал про этот участок, просил оказать содействие, поэтому, надеюсь, мы сможем принять решение и провести. Фактически это новая стройка, на самом деле, этого участка дороги в максимально короткие сроки. Я услышал, вы говорите про то, что крайний год, это до 23-его, но я считаю, что можно сделать это раньше. По готовности просьба эту информацию доложить», — пояснил Текслер.
В этом году дорожники планируют запустить участок трассы М-5 «Урал» в районе села Травники Чебаркульского района. Его начали реконструировать еще в 2012 году, дорога стала четырехполосной с разделительным барьером, но половина участка до сих пор закрыта из-за отсутствия защитного слоя.

Фото: Пикабу
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru

В эфире ОТВ