Появление вещей испанского бренда на российском маркетплейсе не оправдало ожиданий поклонников моды. ZARA начала работать на Wildberries на этой неделе. Каталог для покупателей из Челябинска насчитывает около 800 товаров. Преимущественно это одежда: куртки, джинсы, футболки, блейзеры. Аксессуары и обувь, по мнению фанатов бренда, представлены весьма скромно. И это не единственное «но» в возвращении ZARA. Подробнее о том, что разочаровало челябинцев, рассказывает обозреватель «Business FM Челябинск» Мария Полевщикова.
«Зашла на Wildberries посмотреть, какой ассортимент там предлагают. Честно, он разочаровал, потому что коллекции не этого сезона или прошлого, а вообще 3-4-летней давности. Нет совсем обуви, сумок мало. Джинсы — все ходовые размеры разобраны. Цены гораздо выше, чем были в феврале в ZARA. Если там джинсы стоили 4-5 тысяч рублей, то здесь — от пяти тысяч и выше. Если в их официальном приложении можно вещь посмотреть со всех сторон: и на модели, и крупно. Здесь — нет, просто маленькая фотография вещи, она не открывается, не увеличивается, в одном ракурсе. Нет какой-то детализации, нет модели, нет описания», — рассказывает Мария Полевщикова.
Ранее на Wildberries появились бренды Massimo Dutti и Pull & Bear. Они вместе с ZARA входят в состав испанской компании Inditex. О приостановке работы в России представители модной индустрии заявили в начале марта. Связано это было с началом спецоперации на Украине. Официальные представители бренда Zara о возобновлении деятельности в стране не объявляли.