«Идёт бронирование конференц-залов, номеров. Компании Челябинска и Челябинской области, а также Екатеринбурга, Уфы и Магнитогорска уже бронируют номера на апрель. 17 марта мы официально заселяем людей, но нам нужно две недели для того, чтобы посмотреть, как мы работаем, и с 1 апреля мы уже приглашаем прессу, представителей компании из Москвы на официальную церемонию открытия».
Директор Высшей Школы Сервиса и Туризма Русско-Британского Института Управления Анжела Мирзоян поясняет, что Radisson в Челябинске запускают как классический сетевой отель — под руководством иностранных специалистов. За счёт раскрученного бренда он перетянет часть клиентов других, несетевых челябинских гостиниц.
«Совершенно нормальный ценник, я считаю для отеля 4 звезды, — говорит наш эксперт. — Я думаю, что этот отель перетащит к себе какую-то часть гостей и клиентов из других отелей. Там работает много выпускников нашей российско — австрийской отельной школы, управляющий — иностранец, что тоже будет определённый уровень, во всяком случае, на стадии запуска».
Radisson Blu может стать серьёзным конкурентом для первого сетевого отеля в Челябинске — Holiday Inn, который находится неподалёку. Но там не только не боятся грядущей конкуренции, но и рады новому соседу. Комментирует коммерческий директор Holiday Inn Chelyabinsk Riverside
Лилия Козицына:
«Мы очень надеемся, что рынок гостиничных услуг от появления сильного игрока только выиграет, и стандарты обслуживания в гостиницах города возрастут. Мы готовы к открытию Radisson, мы не боимся, потому что за годы работы, нам в мае уже 6 лет, наработана отличная клиентская база, мы имеем очень много корпоративных контрактов».
Напомним, строительство Radisson Blu в Челябинске началось летом 2011 года, заказчиком проекта выступила компания «Родник».