Деньги нужны на первый этап создания единого парковочного пространства. Однако пока нужной суммы ни у мэрии, ни у службы «Городские парковки» нет, поэтому власти ищут инвестора.
«Мы сегодня готовимся к единому парковочному пространству, есть потенциальные инвесторы, которые выйдут с предложениями. Город тоже занимается этой темой, но чтобы единое парковочное пространство создать, предварительно требуется 200–300 миллионов рублей. Сегодня в бюджете города и в муниципальном предприятии „Городские парковки“ таких денег нет. В перспективе это, наверное, около 500 парковок до 2022 года», — говорит Евгений Тефтелев.
Часть платных парковок будет муниципальной. Бюджетное учреждение «Городские парковки» уже занимается оборудованием стоянки на Театральной площади. По словам градоначальника, это пилотный проект на 130 машиномест, который начнет работать уже в конце ноября. Парковка будет открыта только днем, час стоянки обойдется в 25–30 рублей. Проект уже вызвал недовольство челябинцев, в социальных сетях они сетуют на отсутствие альтернативы в виде стабильно работающих автобусов, троллейбусов и трамваев. Однако нормального общественного транспорта не будет, пока не появятся платные парковки, уверен блогер Илья Варламов.
«У нас исторически так сложилось, что автомобильное лобби в наших городах довольно сильное и требует расширения дорог, что, в принципе, в Челябинске хорошо видно. Насколько я знаю, многие улицы за последние годы у вас расширили, вырубали деревья, сокращают тротуары, добавляют полосы, параллельно происходит геноцид общественного транспорта. Складывается ощущение, что все ездят на машинах, и нужно как-то попытаться удовлетворить спрос автомобилистов и сделать город удобным для автомобилей. На самом деле, это большое заблуждение, потому что ни в одном городе мира удовлетворить желание всех автомобилистов не получилось. Поэтому долгое время, конечно, Челябинск развивался по неправильному пути. То, что у вас сейчас нет общественного транспорта, это следствие того, что на общественный транспорт никогда не было запроса. Был запрос сделать нормальную автомобильную инфраструктуру. Сейчас начинаются первые шаги по наведению порядка, это будет очень долго, очень болезненно, очень неудобно, это такая расплата за то, что десятилетиями шли не в ту сторону», — говорит Варламов.
Добавим, к 2025 году бесплатных стоянок в центре Челябинска почти не останется. На их месте организуют 8 тысяч платных парковочных мест.
24.10.2017
| Общество
На платные парковки в центре Челябинска потратят более 200 миллионов рублей
Об этом заявил глава города Евгений Тефтелев.
Читайте также:
Почти весь центр Челябинска станет зоной платной парковки
Фото: Avtovesti.ru
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40
Это интересно
Последние материалы
сегодня в 16:56
В Челябинской области пищепром лидирует по числу вакансий с обучением
сегодня в 15:18
Зарплаты металлургов одни из самых высоких на Южном Урале
сегодня в 14:29
На Южном Урале втрое выросло поголовье застрахованных сельхозживотных
сегодня в 13:46
Вадим Юнусов: «The Noize проведет двухчасовой мультимедийный барабанный концерт»
сегодня в 12:49
Алексея Лошкина избрали главой Челябинска
сегодня в 11:03
В Челябинскую область ограничили ввоз 188 тысяч цветов из Китая