Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
BRENT $57.25 -0.94
57.57 +0.3 67.93 +0.57
/ На новые дороги в Челябинской области потратят 7 млрд рублей
В строительство новых и ремонт существующих трасс на Южном Урале вложат больше 7 миллиардов рублей. Такие планы на 2015 год озвучили в руководстве управления федеральных дорог «Южный Урал».

Самые крупные дорожные стройки в Челябинской области сейчас сосредоточены на трассе между Челябинском и Екатеринбургом и на дороге М-5 «Урал». До 1 декабря дорожники собираются завершить работы на участке от Травников до Мисяша, в районе Чебаркуля и Миасса появятся четырёхполосная дорога и транспортный виадук в сторону посёлка Увелка. Самые сложные и затратные работы предстоят на участке за Ашой до границы с Башкортостаном. От тоннелей на этом горном участке отказались, вместо них возведут большие эстакады. С учётом экономии, проект оценивают в почти 17 млрд рублей, поясняет начальник Управления дорог «Южный Урал» Александр Луцет.

«В целом это 60 километров от Башкирии до Кропачёво, — рассказывает чиновник. — Это будет дорога первой категории, с новой стройкой, трасса будет прокладываться прямо в горах, будут эстакады на высоте порядка 40 метров. В России есть всего несколько организаций, которые смогут строить такие объекты».

Строительство дополнительных полос на трассе «Подъезд к Екатеринбургу» обещают закончить через 3 года. За нынешний сезон дорожникам удалось сократить опасный участок трассы на 14 километров. Обошлось это почти в 3 млрд рублей. На обновлённом участке трассы появились 2 надземных пешеходных перехода и 1 путепровод, новые остановочные комплексы и ограждения. Сейчас дорожное полотно соответствует трассам первой категории, а это значит, что оно прослужит дольше, чем большинство дорог в регионе, утверждает замминистра строительства Челябинской области Алексей Гущин:

«Здесь не просто асфальт, здесь уложена щебёночно-мастичная смесь. Она выдерживает гораздо большую нагрузку по осевой и по весовой нагрузкам автомобилей. Состав щебня здесь процентов 80. Подрядчик даёт гарантию на эту дорогу на 5 лет — именно на верхний слой износа. Я думаю, что даже при такой интенсивности, которая сегодня есть, 20 тысяч автомобилей в сутки, а при первой категории ещё добавится, она простоит гораздо дольше».

В управлении дорог говорят, что все планы по строительству и ремонту трасс будут выполнены до начала зимы. Однако работу в условиях капризной уральской погоды генподрядчик из Уфы, руководитель компании «Строительное управление 820» Арсений Филлипов назвал «снегоборьбой».

«На моей памяти за последние 6 лет это самые худшие лето и осень у нас в республике Башкортостан и в Челябинкой области. В Челябинской области особенно — эти ледяные дожди. Пришлось заниматься кроме строительства дороги, где-то две недели только снегоборьбой», — говорит Филлипов.

В качестве эксперимента в этом году на отдельных участках магистралей был использован «Микросюрфейсинг» — американский способ поверхностной обработки дорог, в котором вообще не используют асфальт. Дорожное покрытие получается долговечнее, дешевле и скоро будет использоваться на всех трассах Челябинской области.

Татьяна Шабурова
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы