Горожанам предлагали прочитать «Отче наш».
Необычная реклама попала в поле зрения южноуральских антимонопольщиков. С одной стороны располагался календарь, логотип микрофинансовой организации и ее контакты, с другой – текст молитвы «Отче наш». Сотрудники УФАС задались вопросом, уместно ли такое соседство, и разместили опрос на сайте. Они спрашивают мнение общественности, является такая реклама оскорбительной.
«Согласно Закону о рекламе, в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов, религиозных символов, объектов культурного наследия», - уточняют в УФАС.
На основании результатов опроса будет решаться вопрос о необходимости привлечения авторов рекламы к ответственности.