Машина укомплектована мощным 420-сильным дизельным двигателем. Бескапотная модернизированная кабина обеспечивает лучшую обзорность и управляемость в городской среде.
На выставке миасский автозавод также представил машины линейки Урал NEXT с колесными формулами 6×6 и 4×4: автоцистерны, пожарный автомобиль с лестницей, специальное шасси для пожарных автоцистерн. Например, с помощью автоцистерны АЦЛ-3.0-40 можно спасать людей на высоте 24 и 30 метров.
«Все автоцистерны обеспечивают транспортировку боевого расчета, огнетушащих средств и пожарно-технического вооружения, подачу воды из цистерны, открытого водоема или гидранта через ручные и лафетные стволы, в том числе с высоты подъема лестницы, также может быть использована в качестве крана при противопожарных и спасательных работах. АЦЛ выступает как самостоятельная боевая единица, в качестве автоцистерны, автолестницы или как насосный автомобиль при работе „в перекачку“ с другими автоцистернами», — рассказали в пресс-службе автозавода «Урал».
Участникам выставки также показали автомобиль с лестницей АЛ-30 на шасси «Урал-43206» и специальное шасси для пожарных автоцистерн на базе «Урал-5557». Спецшасси используют для монтажа пожарной настройки. Она состоит из цистерны и бака для пенообразователя, кузова с размещенным пожарно-техническим и аварийно-спасательным оборудованием.
«Уникальность этого автомобиля в установленной капотной кабине Next. Она доработана пассажирским сиденьем для размещения командира расчета в боевой одежде с дыхательным аппаратом и запасным баллоном, и подсветкой рабочего места. Кабина расчета пристыкована к кабине шасси, размещает четырех членов личного состава», — пояснили в пресс-службе.
Автозавод в Миассе создан в 1941 году на базе оборудования, эвакуированного с московского завода имени Сталина (ЗИС). Выпускал автомобили для армии и промышленности. Сейчас «Урал» занимается выпуском полноприводных и не полноприводных грузовых автомобилей и шасси различных колесных формул, изготавливает более 400 видов спецтехники на базе шасси «Урал», собирает 250 модификаций на конвейере.
Фото: vk.com, автомобильный завод «Урал»