Читайте также:
Южноуральским перевозчикам предлагают принять участие в создании «карты весового контроля»
Поездки таких фирм должны быть разовыми, однако в действительности компании выходят на рынок с регулярными рейсами по самым популярным маршрутам. Проблему на форуме «Транспорт большого города» поднял директор «Пятого автобусного парка» Станислав Новичихин. Пострадавшая сторона в этой ситуации — предприятия, работающие на междугородных маршрутах законно — они платят налоги и обязаны выполнять множество требований.
«Есть сегмент заказных перевозок, которые не должны лицензироваться. Под этой личиной они начинают организовывать регулярные рейсы. Тем самым „вымывается“ пассажир у официальных перевозчиков. Как правило, у нелегалов есть недочеты и по безопасности, и по видам транспорта, которые подходят для таких перевозок. У них большие проблемы. В этой ситуации официальные перевозчики с трудом могут обновлять свой подвижной состав, это происходит гораздо медленнее. Я считаю, что все должны быть в равных условиях и лицензирование должно быть для всех», — отмечает Новичихин.
Добавим, лицензирование заказных перевозок было отменено четыре года назад. Сейчас, чтобы выйти на этот рынок, компании достаточно направить в госорганы уведомление.
Татьяна Шабурова