Специалисты аналитического агентства «Автостат» и Национального бюро кредитных историй (НБКИ) провели анализ залоговых автомобилей и составили рейтинг марок, которые чаще всего покупают в кредит.
Самым популярным автомобильным брендом у россиян стала Lada — доля машин этой марки в общем объёме выданных автокредитов составляет 14,5%. На втором месте — Renault (13,54%), на третьем — Nissan (12,52%).
Доля самых востребованных моделей среди всех кредитных продаж выглядит следующим образом:
1. LADA 14,5%
2. RENAULT 13,54%
3. NISSAN 12,52%
4. KIA 7,77%
5. HYUNDAI 6,19%
6. VOLKSWAGEN 5,6%
7. FORD 4,21%
8. SKODA 3,89%
9. CHEVROLET 3,85%
10. MITSUBISHI 3,65%
Аналитики НБКИ отмечают, что на данный момент в России 41% проданных автомобилей приобретался именно на кредитные средства (данные за 2 квартал 2015 года). Всего, по данным Национального бюро кредитных историй на 01.08.2015 года, в России насчитывается 1,9 млн действующих автокредитов.