В Москве уже вышел первый выпуск издания, где опубликована фотография Владимира Путина с «Копейским рабочим» в руках. Одним номером дело не ограничится, заявил нашей радиостанции директор «Агентства партизанского маркетинга» Павел Коротин:
«Обществу не хватает позитива, и ситуация с «Копейским рабочим» еще раз подчеркнула это. Я не буду все секреты выдавать, но есть два направления развития идеи с газетой. Либо вдруг в России появится общественно-политическая газета «Копейский рабочий» всероссийского формата, но в отличие от «Жизни», «Дня», Life News она будет сугубо позитивной. Не жёлтой, а конструктивно-позитивной. Второе направление — может появиться, допустим, сугубо московский выпуск, допустим, ежемесячный выпуск «Копейского рабочего».
В Копейске о планах московских коллег пока ничего не знают. Главный редактор газеты Дмитрий Согрин признаётся, после публикации фотографий со звёздами Голливуда, читающими «Копейский рабочий», тираж издания не вырос, несмотря на то что о нем узнала вся страна:
«Все спрашивают, выросли ли у вас тиражи, я всем говорю честно, что это не так. Эта ситуация с фотографиями не была рекламной кампанией, просто у нас такое сокровище было в архиве редакции. Тиражи не увеличились. Единственное, мы сейчас сами на себя критически взглянули: такое повышенное внимание было и к газете, и к материалам, которые мы выкладываем на сайт. И вот мы сейчас решили немного контент поменять на сайте и газету более полезно-развлекательной делать».
Между тем известные люди России продолжают фотографироваться с выпусками «Копейского рабочего». В рамках недели российского интернета с газетой в руках «засветились» например, главный редактор «Ленты-ру» Антон Носик и директор по маркетингу «Живого Журнала» Олег Барулин. Сегодня в Москве на хоккейном матче со столичным выпуском «Копейского рабочего» будут фотографироваться болельщики «Спартака», а в начале ноября флеш-моб с газетой пройдет в Казахстане.