«В связи с неблагоприятными погодными условиями — нерасчётный ветровой режим на эшелоне (сильный встречный ветер) было заправлено максимальное количество топлива. Однако при получении информации по фактической загрузке командир воздушного судна определил, что взлетный вёс воздушного судна выше максимально допустимого, о чём доложил в центр управления полётами авиакомпании. Было принято решение снизить вес коммерческой загрузки. В настоящее время силами Авиакомпании решается вопрос, связанный с таможенными процедурами в аэропорту Домодедово. Как только таможенные процедуры будут урегулированы, багаж будет доставлен в пункт назначения. Пассажиры данного рейса будут проинформированы о результатах и сроках доставки. Авиакомпания прилагает все возможные усилия для скорейшего возврата недоставленного багажа пассажирам».
Для получения информации о прибытии багажа, о правах пассажиров в сложившейся ситуации следует обращаться по телефону представителей авиакомпании в Челябинске:
Дежурный круглосуточный для пассажиров: +7 963 073 82 14
Служба по приёму претензий Авиакомпания «Когалымавиа» — sale@metrojet.ru