Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
91.64 +0.1 100.26 +0.07
«Когалымавиа»: задержка багажа в аэропорту Шарм-Эль-Шейха была вынужденной
Авиакомпания «Когалымавиа» разослала в СМИ письма с разъяснением ситуации с задержкой багажа пассажиров рейса KGL-9450 «Шарм-Эль-Шейх-Челябинск» 17 ноября. Как говорится в официальном сообщении компании, это была мера необходимая:

«В связи с неблагоприятными погодными условиями — нерасчётный ветровой режим на эшелоне (сильный встречный ветер) было заправлено максимальное количество топлива. Однако при получении информации по фактической загрузке командир воздушного судна определил, что взлетный вёс воздушного судна выше максимально допустимого, о чём доложил в центр управления полётами авиакомпании. Было принято решение снизить вес коммерческой загрузки. В настоящее время силами Авиакомпании решается вопрос, связанный с таможенными процедурами в аэропорту Домодедово. Как только таможенные процедуры будут урегулированы, багаж будет доставлен в пункт назначения. Пассажиры данного рейса будут проинформированы о результатах и сроках доставки. Авиакомпания прилагает все возможные усилия для скорейшего возврата недоставленного багажа пассажирам».

Для получения информации о прибытии багажа, о правах пассажиров в сложившейся ситуации следует обращаться по телефону представителей авиакомпании в Челябинске:

Дежурный круглосуточный для пассажиров: +7 963 073 82 14

Служба по приёму претензий Авиакомпания «Когалымавиа» — sale@metrojet.ru
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE