По мнению экспертов, многие пользователи ждали 11 ноября, Всемирного для шопинга, чтобы купить более дорогие товары со скидкой. Однако средний чек оказался невысоким – около 820 рублей. В основном южноуральцы приобретали всякие «мелочи», а среди крупных товаров лидировали кофемашины.
«Топ поисковых запросов челябинцев в целом отражает запросы по стране: больше всего искали смартфоны Xiaomi, на втором месте Apple iPhone, также в топе наушники, игрушки и платье. Самый популярный товар в распродажу - кофемашина DeLonghi», - сказал пресс-секретарь AliExpress Russia Антон Пантелеев.
По оценкам экспертов, скидки на некоторые товары достигали 15-25 процентов. Сэкономить можно было на покупке бытовой техники, электроники и одежды, но только в зарубежных интернет-магазинах. Для российских ритейлеров это была пиар-акция.
«Что касается «свежих» товаров, то многие ритейлеры просто исключили их из акции. Те же, кто хотел заработать, перед акцией повысили цены и потом делали скидки от них. В итоге номинальная стоимость товаров и их стоимость в день распродаж была идентичной. Здесь в большей степени делался упор на некий пиар вокруг акции», - уверен главный редактор портала «Будь мобильным» Иван Кущ.
Добавим, 11 ноября интерес к покупкам в китайских интернет-магазинах был в целом высоким по стране. По сравнению с обычными днями расходы россиян на таких сайтах выросли почти в 40 раз, а число покупок - в 25 раз. Средний чек составил около одной тысячи рублей.