Погода повлияла на работу всей сферы услуг, отмечают эксперты. Посетителей в развлекательных заведениях в этот уикэнд было значительно меньше, чем обычно. Правда, запланированные заранее мероприятия провести удалось, рассказывает директор по маркетингу холдинга «Мегаполис» Илья Бараковских:
«Было, естественно, падение спроса, потому что люди не то что не могли куда-то выбраться, они к дому вернуться нормальным образом не могли, перебои были как с общественным транспортом, так и с такси. Даже пешком было сложно пройти небольшое расстояние, поэтому посетителей было меньше. Основной удар, конечно, пришёлся на пятницу, её вторую половину. В это время все заведения города, особенно в центре, были полупустыми».
Некоторые кафе и рестораны в пятницу помогали клиентам вернуться домой — развозили их на своём транспорте, дождаться такси было почти невозможно. А вот перевозчики в эти выходные действительно заработали, говорит директор такси «Молния» Евгений Домашов:
«Мы подняли цены, но с объёмом заказов, конечно же, не справились. 30–40% клиентов не смогли увезти. Получилось ли заработать? Наверное, заработали. Не сказать, что намного больше, чем обычно, но заработали. С вызовами сегодня утром та же самая картина была, что и в пятницу, потому что многие всё равно не рискнули ехать на работу на своих машинах: на дорогах гололедица. Люди вызывали такси, соответственно, ждали машину опять по часу».
В этот уикэнд было меньше покупателей и в супермаркетах. Однако продуктовые ритейлеры надеются наверстать упущенное в ближайшие выходные: в майские праздники число клиентов обычно резко возрастает.