Во второй половине февраля трафик на сайты туристических операторов и агрегаторов увеличился более чем на 40% по сравнению с первой половиной месяца. Такие данные радио «Business FM Челябинск» предоставил «МегаФон». Аналитики отмечают, что пик продаж пришелся на День всех влюбленных. Повлиял на рост спроса не только праздник, но и дневное снижение курса доллара почти на 5%.
«Существенное укрепление рубля — почти 15% с начала года, по данным Центробанка России, — привело к резкому росту спроса на отдых за границей. Укрепление рубля напрямую влияет на стоимость туров и покупательский интерес к отдыху за рубежом. В текущей ситуации туристы могут сэкономить от 10% до 30% в зависимости от стоимости путешествия»,— поясняет пресс-секретарь «МегаФона» в Челябинской области Полина Достовалова.
В целом по стране спрос на поездки в Египет вырос почти на 70%. Также россияне стали в полтора раза чаще бронировать туры в Турцию и на Мальдивы. При этом доля стран от общего числа бронирований составила 22% для Египта, 21% для Турции, 13% для Таиланда и 10% для Объединенных Арабских Эмиратов.
Ранее радио «Business FM Челябинск» сообщало, что туроператоры области фиксируют рост продаж на популярные иностранные курорты на 20%. В лидерах значились Египет, Объединенные Арабские Эмираты, Турция и Таиланд.