Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
89.67 +0.38 97.11 +0.32
Интернет-покупателей больше не интересуют одежда и электроника
Долгое время основной процент покупок в интернете составляли именно эти товары, но статистика показывает, что в последнее время в лидеры вышли совсем другие категории.

В 2013 году самыми популярными покупками у интернет-пользователей стали зоотовары, товары для детей и ювелирные украшения. «Это говорит о том, что наиболее крупный рынок в онлайн-коммерции — бытовая техника и электроника — почти насыщен», пишут «Ведомости».

В исследовании Google и ритейлера Enter сообщается, что 36% покупателей предпочитают знакомиться с характеристиками товара в привычных магазинах, 27% получают информацию в режиме онлайн и только 25% пользователей предпочитает черпать информацию о товаре как в Сети, так и вне её.

Такая тенденция говорит о том, что крупнейшие онлайн-магазины в складывающихся условиях, скорее всего, будут расширять категории своих товаров и подстраиваться под интересы покупателей.

Екатерина Росс
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE