Международная организация AIESEC представила новую программу «Челябинск и южноуральцы глазами иностранцев». 16 студентов из разных точек Земли провели в нашем регионе 12 дней, чтобы поближе познакомиться с Россией.
Иностранцы признаются: до приезда на Южный Урал знали о нём немного. Всё, что смогли найти в Интернете — лишь информация о метеорите. Но молодых людей интересует прежде всего то, что Россия производит.
Для ознакомления студентов провели не только по музеям и паркам, но и по промышленным предприятиям области: показали «Здоровую ферму», металлургический завод и Коркинский разрез.
Экскурсанты отметили, что главной проблемой, с которой они столкнулись здесь, стало незнание местными жителями английского языка.
Несмотря на то, что Челябинск — металлургический центр, он далеко не привлекателен для туристов, считают молодые люди. Недоумение у иностранцев вызвала стоимость авиаперелетов внутри страны.
«Ведь стоимость на топливо не такая уж высокая. Почему такие большие цены на авиабилеты? Именно поэтому не развивается региональный туризм. Жителям региона выгоднее слетать в Европу», — замечает Мохаммед Аль-Натше из Катара.
Пунктом для исправления Йозеф Элидрисси из Марокко посчитал грядущие Олимпийские игры 2014 года и Чемпионат мира по футболу в 2018 году. Один из главных советов — русским людям нужно больше путешествовать.
«Учитесь чему-то в других странах, а потом возвращайтесь в свою страну и применяйте это здесь. Тогда и образование, и культура, и туризм пойдут вверх очень быстро. Россия — самая большая страна в мире и имеет все ресурсы и потенциал, чтобы стать лидером», — считает Омар Мосен из Египта.
Иностранные гости не прочь остаться в Челябинске, чтобы работать.
«Я изучаю психологию, а русские психологи очень известны», — рассказала Дженни Изкиэрдо из Колумбии.
Профессия Ниджати Кескин из Турции связана с добычей полезных ископаемых и в будущем он хотел бы работать в Челябинске.
«Эксперты» пробудут В Челябинске до сентября, после чего вернутся в свои страны. В планах организации AISEC ещё ни одна такая фокус-группа.