Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
90.66 +0.43 98.64 +1.24
Электричка повышенной комфортности "Курган-Челябинск" отправилась в последний рейс

Жители Курганской области возмущены и не верят в официальную версию причины отмены рейса — снижение пассажиропотока. Подавляющая часть жителей Кургана и других городов соседней области продолжают работать в Челябинске.

На форумах живо обсуждается тема цен и условий проезда — не имея автомобиля, до столицы Южного Урала из Кургана можно теперь добраться либо на автобусе, либо на поезде дальнего следования, который стоит в 2 раза дороже, чем отменённая электричка. До середины 2013 года перевозкой занималась Свердловская пригородная компания, однако потом электропоезд перевели в категорию дальних, и свердловчане отказались обслуживать этот маршрут, поясняет пресс-секретарь Южноуральской железной дороги Екатерина Толубова:

«Все пригородые перевозки у нас осуществляет Свердловская пригородная компания, а с этим поездом особенная ситуация. Он сначала был пригородным, потом, когда у нас был введён новый график движения поездов, перешёл в разряд дальнего следования. Перевозчиком является Южноуральский филиал федеральной пассажирской компании».

Власти Курганской области попытались сохранить поезд, но не вышло. Заместитель директора департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области Юрий Найданов в эфире Курганского ГТРК отметил, что финансировать поезда дальнего следования из регионального бюджета не позволяет бюджетный кодекс.

По данным ФПК, убытки от электропоезда «Курган — Челябинск» в прошлом году составили 17 миллионов рублей.
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE