Исследование компании построено на анализе продаж более 50 тыс. авиабилетов, забронированных с 1 по 30 ноября.
Как выяснили аналитики, доля проданных билетов за рубеж в наиболее популярной ценовой категории — от 10 тыс. до 20 тыс. рублей — упала с 49% до 39%. На этом фоне на 7% увеличилась доля проданных билетов в категории до 10 тыс. Кроме того, незначительно увеличилась доля проданных билетов ценой от 20 тыс. до 30 тыс. рублей и более.
«Мы редко фиксируем столь резкие изменения. Как показывает статистика, объём бронирований в определённых ценовых сегментах изменился до 10 процентных пунктов. Это свидетельствует об изменениях предпочтений или возможностей туристов», — заявил глав Biletix Александр Сизинцев, которого цитирует пресс-служба.
При этом доля проданных билетов на внутренние рейсы разных ценовых категорий осталась практически неизменной по сравнению с прошлым годом.