Читайте также:
Южноуральский бизнесмен открыл хостел в здании 19 века
«За последний год в Челябинске появилось очень много хостелов и так называемых общежитий, которые я бы назвала ночлежками. Это заведения, которые открываются в промышленных районах, в непонятных зданиях. Такие общежития называют себя хостелами, пытаясь на такой вывеске заработать клиентов, — говорит управляющий хостелом „Достоевский“ Наталья Пудинова. — В настоящее время в столице Южного Урала много заведений, которые называют себя хостелами, и, насколько я вижу, расти этому рынку уже некуда. Сейчас спрос на хостелы есть, но нисколько не больше, чем в прошлом году. Весной у нас начинается сезон, клиентов становится больше, но так бывает каждый год. Вообще в условиях кризиса хотелось бы верить, что спрос на хостелы вырастет, потому что это более бюджетный вариант размещения, но предпосылок к этому я не вижу».
Другое мнение у директора Sweet Hostel Ксении Захаровой. Она открыла своё заведение неделю назад и в успехе проекта не сомневается:
«Хостелы — очень привлекательный сегмент бизнеса, потому что они относятся к эконом-классу. Во время кризиса все будут перераспределять свои бюджеты, сокращать расходы, и это может сыграть нам на руку: возможно, кто-то решит сэкономить на своих поездках».
По данным отельеров, большая часть клиентов хостелов в Челябинске — люди, приезжающие в командировки, причём как на пару дней, так и на несколько месяцев. Нередко в хостелах останавливаются журналисты, освещающие международные спортивные соревнования. Также недорогое жильё популярно среди тех, кто переехал в Челябинск и пока ищет квартиру. Из туристов услугами хостелов пользуются лишь путешествующие иностранцы. Россияне редко приезжают в Челябинск с целью посмотреть город.
Юлия Ткаченко