Читайте также:
Владислав Татарников: «Генеральный план — это документ, который требует всестороннего обсуждения»
«Нами предложено построить по границе Челябинска объездное скоростное кольцо для того, чтобы разгрузить магистрали, проходящие через центр города от внутритранзитных городских потоков. Учитывая то, что на сегодняшнем этапе очень бурно стали развиваться пригороды, в части единой улично-дорожной сети требуется пересмотреть и транспортные схемы прилегающих районов. И поэтому при корректировке генерального плана необходимо одномоментно сделать и схему территориального планирования всего пригородного узла челябинской агломерации, включая Сосновский, Красноармейский районы, Копейский городской округ, Коркино», — поясняет специалист.
При корректировке генплана учли прогнозы по изменению численности населения. К 2020-му году число горожан должно увеличиться на сто тысяч, среди них большая часть — мигранты. Чтобы обеспечить население работой, уже сейчас нужно создавать 2–3 тысячи рабочих мест ежегодно. Поэтому корректировка генплана предполагает создание новых производств и логистических центров, говорит Кузнецов:
«В прошлые годы у города было достаточное количество рабочих мест. На сегодня наши экономисты говорят, что в перспективе естественное развитие промышленного сектора, не торгового, а промышленного становится проблематичным. Поэтому мы предлагаем в новом генплане при корректировке более детально проработать планировочные решения по промышленным районам, подготовить территорию под развитие промышленного комплекса города. Это совершенно не значит, что мы будем нарушать экологию, сегодня есть производства, которые не являются вредными для города».
Также эксперты пересчитали перспективные объёмы жилищного строительства и пришли к выводу, что в ближайший десяток лет челябинцев можно разместить в существующих границах города. Кроме того, новые многоэтажки можно будет строить на месте хрущёвок или коллективных садов в черте города.