Компания «Россети Урал» сняла видеоответ на ставший популярным в соцсетях ролик об автомобиле Bentley. В нем энергетики «сравнили» автомобиль «Урал» производства одноименного миасского автозавода с иномаркой класса «люкс».
Летом в соцсетях появилось видео с девушкой, которая шепотом в микрофон говорит Bentley, постукивая при этом по колесу автомобиля и проводя рукой по рулю. Ролик быстро стал вирусным. Интернет-пользователи стали делать видеоответы, снимая совсем не люксовые машины. Так появились пародии, в котором авторы сняли краткие обзоры на «Жигули», грузовик «Газель», «Белаз».
На видео сотрудник энергетической компании щелкает пальцами по логотипу «Урал», проводит рукой по решетке радиатора и стучит по колесу. И если в видео с Bentley девушка открывает дверь с намерением сесть в салон, то в этом ролике мужчина достает подножку, открывает дверь грузовика и запускает внутрь двоих рабочих.
Продолжая обыгрывать идею, энергетик включает поворотник, гладит руль автомобиля, а потом достает канистру с надписью «Питьевая вода», щелкает по ней и поднимает большой палец вверх. Каждое действие он сопровождает одним словом: «Урал».
Видео: «Россети Урал»
Ролик с автомобилем производства миасского автозавода «Урал» сняли в Екатеринбурге, сказали сайту Bfm74.ru в пресс-службе филиала «Россети Урал» — «Челябэнерго». Идею реализовали в тот же день, как она появилась.
«Отношение сотрудников компании „Россети Урал“ к съемкам — самое позитивное. Почти в каждом ролике снимаются сотрудники компании. Участие в таких активностях — часть корпоративной культуры», — рассказали в пресс-службе.
За три дня видеоролик во «Вконтакте» набрал почти 30 тыс. просмотров. Интернет-пользователи отметили, что «тренд можно закрывать».