«Эти компании имеют ассортимент товаров и услуг, ориентированный примерно на одну клиентскую аудиторию. Это сегмент средний, средний плюс и выше. Клиенты, которые считают для себя правильным ассортимент одной из компаний, с очень высокой долей вероятности найдут для себя тоже правильные товары и услуги и в других компаниях. То есть, с одной стороны, это наши рекомендации проверенных игроков на рынке: одна компания рекомендует остальные, выдавая карты. С другой стороны, это повышение вероятности того, что человек встретит правильный ассортимент товаров и услуг».
Единая дисконтная система экономит не только деньги клиента, но и его время, сокращая затраты на поиск необходимых товаров. Подобные программы — распространённый маркетинговый ход, комментирует руководитель департамента оценочной деятельности «Листик и партнёры» Евгения Букреева:
«Такие объединения и предоставления этой единой дисконтной системы могут позволить себе не все компании. Мелкие компании — не клюнет на это потребитель, то есть как раз они должны обладать какой-то репутацией. Клиент вроде бы как их и так знает, но если ему ещё и предложат дополнительно какие-то бонусные условия, то он будет более лоялен ещё к этим компаниям».
Единую дисконтную карту уже можно получить в семи интерьерных компаниях города. Не исключено, что количество фирм, участвующих в программе, в скором времени увеличится.