«Для того, чтобы вырваться вперёд, нужно что-то делать. Делать не просто так, а целенаправленно и эффективно, а этим мало кто занимается. Это проблема, поэтому мы и хотим обратить внимание. Чаще бывают случаи падения в рейтинге, особенно по зимнему содержанию», — говорит Леонтьев.
Критерии оценки — количество ДТП, население региона, число пострадавших и численность автомобилей. Протяжённость дорог в регионе — 15 тысяч километров. В Курской или Ивановской областях дорог гораздо меньше, поэтому они и оказались в первой десятке, комментирует исследование председатель регионального отделения партии автомобилистов «Свобода выбора» Алексей Бруй:
«Если взять, допустим, небольшой город, то там гораздо проще решить проблему с дорогами. А у нас магистралей с одной стороны много, а с другой стороны мало. Большие и свежие дороги — это хорошо, но сейчас уже весна, разметки нет. С дорожной революцией ситуация улучшилась, но сразу проявились такие „узкие“ места».
Основные проблемы челябинских дорог, по мнению экспертов, это — некачественный ямочный ремонт и плохая пропускная способность.