Аудитория ресторанов быстрого питания «большой тройки» — «Вкусно — и точка», Burger King и KFC / Rostic’s — выросла в первом полугодии 2023 года до 45%. Это максимальная доля с начала 2021-го, сообщает пресс-служба исследовательского холдинга «Ромир».
В январе-июне 2021 года доля россиян, посещающих фастфуд хотя бы раз в полгода, составляла 39,3%, а в первой половине 2022-го — 35,9%. В «Ромир» отмечают, что во втором полугодии 2022 года количество посетителей названных заведений было на уровне 41,8%.
«Ставшая любимой и даже традиционной для россиян сфера быстрого питания успешно преодолела сложности пандемии и в большей степени турбулентность 2022 года. Наблюдается устойчивый рост популярности сетей, которые, пройдя через сложную перестройку бизнес-процессов или даже полного ребрендинга, уверенно развиваются и масштабируются»,— отмечает директор по работе с клиентами «Ромир» Маргарита Абрамкина.
Лидером рынка остается сеть «Вкусно — и точка» (бывший McDonalds) — 33,5% посетителей. У KFC / Rostic’s — 25,2%, а у Burger King — 15,5%. Самой популярной категорией по доле трат являются бургеры: на них приходится 30% расходов. На картошку — 12%, на кофе и роллы — по 8%, на баскеты и куриные снеки — по 7%, на соусы и газированную вода — по 5%.