«Конечно, нам очень хотелось, чтобы люди и предприниматели откликнулись на нашу просьбу и высказали своё мнение, которое сложилось после реального общения с представителями администрации, прежде всего негативное мнение. Поскольку, чего греха таить, много ситуаций, когда люди, обращаясь в администрацию, вынуждены по нескольку раз приходить, писать, получать отказы. Как раз такие явления как волокита мы хотели бы из практики работы администрации исключить».
По словам Давыдова, больше всего проблем при обращении в администрацию города у людей возникает из-за неудобного графика работы чиновников и отсутствия сроков, за которые человек должен получить ответ. Однако на самом деле суть этих проблем гораздо глубже, уверена председатель Челябинской профсоюзной организации представителей малого и среднего бизнеса Ирина Плещёва:
«Речь идёт о том, что у нас многими нормативными актами установлены правила игры, которые либо противоречат действующему законодательству, либо всерьёз ущемляют права предпринимателей. Например, в нашем положении о включении в схему размещения нестационарных объектов существует такой термин как „нецелесообразность размещения“. Начнём с того, что он прямо противоречит федеральному закону „Об общих принципах организации местного самоуправления“, поскольку к полномочиям органа муниципального не отнесено устанавливать такие ограничения. У администрации города есть одно-единственное полномочие — обеспечить население в полной мере какой-то услугой или предприятиями торговли».
Также предприниматели надеются на отмену порядка, по которому в Челябинске сносить киоски и павильоны можно без судебных решений. Все жалобы и обращения челябинцев специальная рабочая группа должна проанализировать до 4 апреля.