Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
86.57 -1.82 93.66 -1.78
Челябинцы в новом резюме указывают зарплату на 20% выше прежней

Челябинцы в новом резюме указывают зарплату на 20% выше прежней. Почти четверть (22%) соискателей находят работу без резюме, выяснили аналитики «Авито Работы».

46% челябинцев готовили резюме для поиска текущей работы: из них большинство (79%) прописывали в документе свои зарплатные ожидания. В среднем запрашиваемая в резюме сумма на 20% превышала зарплату респондентов на их предыдущем месте работы.

22% опрошенных указали, что нашли последнюю работу без составления резюме, а 14% участников опроса отметили, что в их сфере занятости резюме вообще не требуется (например, при работе курьером).

Среди тех, кто составлял резюме, 79% соискателей указывали зарплатные ожидания в файле. Чаще всего соискатели ориентировались на повышение в пределах 21-30% (24%) или 11-20% (23%). Еще 19% рассчитывали на прибавку в диапазоне 6-10%.

При определении желаемого уровня дохода соискатели в Челябинске чаще всего оценивают свою квалификацию, знания и навыки (65%), ориентируются на зарплату на предыдущем месте работы (60%), анализируют предлагаемые работодателями условия в вакансиях (53%). Еще 44% респондентов рассчитывают доход, исходя из уровня расходов и желаемого качества жизни, а 40% изучают данные о средних зарплатах по региону и профессии через онлайн-ресурсы.

При этом 21% респондентов, составлявших резюме, предпочли не указывать зарплатные ожидания. Чаще всего это связано с уверенностью в том, что работодатель, которому направляется резюме, сам предложит достойные условия по оплате труда (50%).

Другими распространенными причинами стали желание обсудить условия непосредственно во время собеседования с работодателем (25%) и опасение, что указывая точную сумму в резюме, соискатели могут сократить количество потенциально интересных предложений о работе (25%).

Для большинства соискателей в Челябинске информация о зарплате в вакансии играет решающую роль при отклике: 100% респондентов отметили, что она либо сильно влияет на их выбор (78%), либо помогает оценить, стоит ли рассматривать предложение (22%).

Фото: Андрей Ткаченко, медиахолдинг «Первый областной»
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

В эфире ОТВ