Перед летним сезоном в России растут продажи садовой техники и мебели. Дачники покупают беседки, шезлонги, подвесные кресла или гамак, садовые столы и стулья, а также садовые качели, бассейн. Для ухода за участком приобретают триммеры, дождеватели или газонокосилки. В Челябинске садоводы стали покупать дачную мебель и технику в 2,2 раза чаще, чем весной прошлого года, рассказали в «Авито».
«Весной мы в Авито традиционно наблюдаем рост интереса к мебели и технике для дач, однако в этом году продажи самых популярных товаров выросли в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом пользователи сайта чаще всего покупают мангалы, которые составляют 20% от общего числа продаж всех дачных товаров, а на втором месте находятся садовые столы и стулья с долей 18%. Это может говорить о том, что россияне все чаще рассматривают дачу как место для комфортного отдыха, а не для «работы на грядках», — комментирует руководитель категории «Строительство и мебель» в «Авито» Илья Адамский.
Сильнее всего в Челябинске за год выросли продажи надувных бассейнов. По сравнению с прошлой весной их покупали в пять раз чаще, в среднем за 10,2 тыс. рублей. По России продажи выросли в 2,5 раза.
В 2,5 раза чаще челябинцы приобретали мангалы. Средняя цена за жаровню в городе составляет 6,8 тыс. рублей. По стране стоимость больше — 7,7 тыс. рублей. Продажи мангала по России увеличились на 79%.
Популярность триммеров в Челябинске выросла в 2,3 раза. На столько же увеличился спрос на садовые качели. В два раза чаще челябинцы покупали шезлонги и тенты.