Большинство жителей Челябинска (64%) планируют закончить подготовку автомобиля к зиме до наступления первых холодов — к концу октября. В среднем на машину тратят 23 тысячи рублей, следует из исследования «Авито Рекламы» и «Авито Товаров», которое поступило в редакцию Bfm74.ru. Женщины вкладывают в процесс подготовки авто к зиме больше средств, чем мужчины: 22 651 рубль против 17 593 рублей.
82% горожан отметили, что в первую очередь меняют летние шины на зимние. Сменят масло в двигателе или в коробке передач 68% челябинцев. 61% опрошенных планируют пройти диагностику аккумулятора. О важности смены жидкости для стеклоомывателя сообщили 54%. 42% респондентов проверяют работу системы отопления. 38% горожан поменяют дворники. Привести в порядок стекла с трещинами намерены 15% челябинцев. С учетом снегопадов 27% респондентов собираются купить щетку для чистки автомобиля и скребок ото льда, а 26% — лопату для чистки снега.
Почти половина челябинских автовладельцев покупают товары в магазинах, а 56% — в интернете. В то же время 11% опрошенных собираются приобрести принадлежности для подготовки машины к зиме на сайтах объявлений.
В прошлом году на покупку необходимых товаров для подготовки автомобиля к зиме 12% челябинцев потратили до 10 тысяч рублей, 31% респондентов — до 20 тысяч, 20% — до 30 тысяч, а 5% — до 40 тысяч. Около 8% жителей Челябинска заплатили примерно 50 тысяч рублей. Исследование «Авито» также показало, что горожане 18-24 лет склонны тратить значительные суммы на подготовку автомобилей к холодам.