Количество южноуральцев, которые готовили списки желаемых презентов, выросло в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Данные озвучили аналитики «Мегафона». Онлайн-формат помогает сэкономить время в декабре, передает радио «Business FM Челябинск».
Согласно исследованию, всплеск активности на сервисах со списками желаний произошел до официального старта «почтовой кампании» зимнего волшебника — Деда Мороза.
«Если в прошлом году пик интереса к составлению вишлистов пришелся на декабрь, то в этом году жители области занялись планированием уже в октябре. Возможно, на это повлияло желание избежать предпраздничной суеты и ажиотажа в последние дни перед праздниками. Особенно популярны письма Деду Морозу у зрелой аудитории, которая также помогает в этом процессе своим детям. Самыми организованными в новогодней подготовке оказались челябинцы 25-34 лет — на них приходится 40% от общего числа составителей вишлистов. Доля пользователей 35-44 лет, которые стараются облегчить выбор близким, составляет 32%. Люди 45-54 лет также стремятся избежать сюрпризов — к этой группе относится 14%. Женщины на 58% чаще мужчин выбирают подарки самостоятельно»,— комментирует пресс-секретарь «Мегафона» в Челябинской области Полина Достовалова.
Составлением вишлистов южноуральцы занимаются преимущественно во второй половине рабочей недели. Например, в четверг трафик на такие ресурсы как правило оказывается на 26% выше средненедельного показателя.