Читайте также:
Курьеры Delivery Club в Челябинске помогут отряду «ЛизаАлерт» в поиске пропавших людей
«Маркет деливери» будет доставлять электронику, товары для дома и другую продукцию. Ранее сервис усиливал направление non-food. Потребители получили возможность делать заказы на доставку из аптек, зоомагазинов, магазинов для взрослых.
После ребрендинга сервис сохранит ресторанную ленту. Пользователь же сможет переключаться на сайте между заказом еды и доставкой из магазинов.
«Яндекс» увеличит инвестиции в развитие Delivery Club. Сумма не называется, но речь может идти о миллионах рублей до конца этого года, уточняет издание.
Сервис Delivery Club стал частью компании «Яндекс» в сентябре прошлого года.
Фото: пресс-служба Delivery Club