Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
77.27 +1.18 89.71 +1.01
Челябинцы планируют потратить на покупки к зимнему сезону 18 тысяч рублей

Челябинцы планируют потратить на покупки к зимнему сезону в среднем 18 тысяч рублей. На эти деньги жители города планируют закупить зимнюю одежду, обувь, а также автотовары и украшения к Новому году, выяснили аналитики «Авито Товаров» и «Авито Рекламы».

Более половины участников опроса (53%) сообщили, что о новых товарах для зимнего сезона и распродажах участники опроса узнают из рекламы на площадках электронной коммерции.

Исследование показало, что среди жителей УрФО самыми популярными категориями товаров, которые приобретают к началу зимнего сезона, стали зимняя обувь (62%), теплая одежда и аксессуары (59%) и верхняя одежда (51%). Декор для украшения жилья к Новому году интересует чуть меньше трети (31%) респондентов, детские зимние вещи востребованы у 27% опрошенных, а автомобильные товары — у 25%.

Главным поводом для покупки зимних вещей является необходимость обновить гардероб, так ответили 63% опрошенных жителей. Потребность в более теплых и удобных вещах отметили 40%. Почти для трети (36%) респондентов причиной стала необходимость обновить детские вещи, которые больше не подходят ребенку. Еще 28% отметили желание создать зимний уют, комфорт дома или праздничную атмосферу.

Дополнительным стимулом являются сезонные скидки на распродажах, на них ориентируются 26% участников опроса. 27% опрошенных указали, что прошлогодний гардероб уже не выглядит актуальным.

Чаще всего (75%) респонденты оформляют заказы онлайн на площадках электронной коммерции, например, на сайтах с объявлениями. Следом идут специализированные магазины (43%) и супермаркеты (41%). Покупки в соцсетях совершают 7% опрошенных, а приобретают товары у знакомых столько же — 7%.

При выборе зимних товаров респонденты прежде всего ориентируются на цену (65%), не менее важны удобство и комфорт (57%), а также практичность и свойства материалов (45%). Дизайн учитывают 22% опрошенных, отзывы других покупателей — 21%, долговечность обращает внимание 18%, тогда как бренд важен для 11%, а рекомендации знакомых — для 5%.

Чаще всего респонденты тратят на зимние покупки от 5 001 до 10 000 рублей — такой вариант указали 28% респондентов. На сумму от 10 001 до 20 000 рублей ориентируются чуть меньше (24%) опрошенных. Еще (21%) тратят до 5 000 рублей. Бюджет от 20 001 до 35 000 рублей назвали (14%) респондентов, а расходы от 35 001 до 60 000 рублей отметили (8%). Более крупные траты встречаются реже: от 60 001 до 100 000 рублей указали (4%) участников, свыше 100 000 рублей — (1%).

Фото: ИА «Первое областное»
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE