Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
80.68 -0.07 94.46 +0.83
Челябинцы назвали топ-10 раздражающих в деловом общении фраз

Челябинцы назвали топ-10 раздражающих в деловом общении фраз. Среди самых популярных — канцеляризмы и англицизмы, говорится в исследовании сервиса коммуникаций Контур. Толк.

Чаще всего челябинцы недовольны фразами «Синкануться», «Прошу рассмотреть возможность» и «Мне за это не платят». Большинство опрошенных отметили, что в деловом общении им ближе нейтрально-деловой стиль (31%) или дружелюбный, но без панибратства (29%). При этом 76% респондентов признались, что шаблонные или чрезмерно формальные фразы мешают донести суть или понять коллегу: 19% — часто, 57% — периодически.

При ответе на вопрос, что раздражает сильнее, — стиль или контекст, мнения челябинцев разделились: 33% чаще злятся на саму формулировку («доброго времени суток», «надо синкануться»), а другие 29% — на ситуацию, когда сообщение приходит в неподходящее время или не содержит четкой цели. При этом еще 27% опрошенных недовольны обоими факторами.

В Топ-10 фраз, которые больше всего раздражают челябинцев в деловом общении вошли англицизмы «синкануться», «скипнуть», «месседж», «пошэрить», «факап», «замэтчиться» (36% респондентов), «Прошу рассмотреть возможность...», «просьба принять к сведению» и другие канцеляризмы (24%), «Мне за это не платят» (22%), «Надо было вчера», «Срочно», «Надо сделать прямо сейчас», «Чем быстрее, тем лучше» (20%), уменьшительно-ласкательные формы (20%), «Заранее спасибо», «Спасибо за понимание» (16%), IT-термины (18%). А также фраза «Доброго времени суток» (12%), Мемные фразы в деловом контексте («А ничего тот факт, что...?») (11%), «Можем по-быстрому» (10%).

Интересно, что при этом многие нередко используют те же выражения, которые раздражают их самих. «Доброго времени суток» и «Можем по-быстрому» попали одновременно и в топ раздражающих фраз, и в рейтинг часто используемых жителями Челябинска.

«Стиль коммуникаций отражает атмосферу к компании. Треть опрошенных (35%) молча раздражаются, когда слышат фразы из рейтинга в речи коллег, хоть и продолжают вести диалог. 18% меняют тон общения, и лишь 15% говорят напрямую, что фраза неуместна. Чтобы снизить напряжение, полезно договориться о правилах коммуникации в команде», — отмечает руководитель по инновациям продуктовой группы Толк в Контуре Павел Скрипниченко.

Фото: ИА «Первое областное»
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE