Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
97.05 -0.28 105.22 -0.22
Челябинцам предоставят 1,5 тысячи рабочих мест в сфере онлайн-ретейла

Челябинцам предоставят 1,5 тысячи рабочих мест в сфере онлайн-ретейла. «Яндекс» запустил на Южном Урале еще один сервис доставки продуктов, готовой еды и товаров для дома, сообщает пресс-служба федерального агрегатора.

В Челябинске начали работу дарксторы «Яндекс Лавки» — 5 небольших складов площадью около 300 квадратных метров каждый, с собственными мини-кухнями и различными зонами температурного хранения продуктов. Жители города могут заказать свыше 3,5 тысячи позиций и 90 готовых блюд. Более 600 товаров сервис производит под собственным брендом. Вместе с «Лавкой» в регионе появляются новые рабочие места — для курьеров, кладовщиков, поваров и других сотрудников дарксторов.

«Мы в Челябинске на первом этапе открываемся на пяти дарксторах. До конца года мы планируем расширить сеть дарксторов до двенадцати. Значит, мы сейчас покрываем 90% пользователей города, и мы работаем в Курчатовском, Калининском и Советском районах. Значит, где уже есть лавка? Лавка сейчас работает в 11 регионах. Челябинск становится 12-м городом в географии нашего присутствия», — рассказывает операционный директор «Яндекс Лавки» Антон Тарабрин.

На старте с сервисом будет сотрудничать примерно 200 человек, к марту-апрелю — 1,5 тысячи человек. Это сотрудники лавки, это курьеры.

161B0571.jpg

При этом 20% ассортимента «Яндекс Лавки» — товары местных производителей под брендами «Чебаркульская птица», фабрика «Фантель» и других. Присутствовавший на открытии первого даркстора замминистра регионального минэкономразвития Илья Клюшин отметил важность выхода крупного игрока на челябинский рынок доставки:

«Это дополнительные возможности для наших производителей, это расширение рынков сбыта и выбор самих поставщиков, выбирать те сервисы, которые им удобны. А учитывая, что сегодня интернет-торговля набирает оборот, пользуются спросом у населения, то это дополнительный сервис, который даст толчок для наших местных производителей. Мы с Яндекс.Маркетом, как и со многими другими площадками торговыми взаимодействуем, но это дополнительные возможности», — уточнил Илья Клюшин.

Курьеры будут доставлять заказы на электровелосипедах собственной разработки Яндекса. Транспорт оснащен безопасной батареей и IoT-модулем, который контролирует движение с учетом ПДД и не дает превышать скорость. К концу ноября сервис обеспечит электровелосипедами 70% курьеров. Новым пользователям будет доступна скидка 50%, а первые 3 заказа привезут бесплатно.

Фото: Пресс-служба «Яндекс.Лавки»
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

В эфире ОТВ