В ведомстве провели голосование по вопросам спорной рекламы, на которую жалуются челябинцы. Больше всего жалоб поступило на рекламу белья Incanto, видео-ролики которой демонстрируются на самом большом в Челябинске фасадном экране, который расположен на пересечении Комсомольского проспекта и улицы Чайковского. В вопросе непристойности этой рекламы мнения экспертов (представители региональных управлений Роскомнадзора, Роспотребнадзора, Росздравназора, минкультуры, Управления наружной рекламы горадминистрации, рекламных компаний и СМИ) разделились примерно 60 на 40%, где большинство проголосовали против рекламы. С тем, что такое видео отвлекает участников дорожного движения согласилось большее число экспертов. Неприемлемыми объявления раздела «Красивая жизнь» в газете «Тумба» сочли абсолютно все, прокомментировали в УФАС. Итоги голосования будут учтены при принятии ведомством окончательного решения.
«Мы знаем всем известную газету, которая, кстати, имеет информационную категорию 16+, там есть рубрика. Сразу оговорюсь, что печатное издание с нашей позицией не согласно, считает это объявлениями физических лиц, их личной жизнью и так далее, но тем не менее количество обращений таково, что не реагировать на них уже невозможно. Вообще антимонопольный орган вправе выдать предписание о прекращении размещения рекламы в том случае, если она противоречит законодательству», — рассказала заместитель руководителя УФАС по Челябинской области
Татьяна Соболевская.
Много жалоб поступает и на рекламу
полисов ОСАГО по 1200–1500 рублей. В большом количестве таблички с этой информацией можно увидеть вдоль дорог областного центра. В УФАС пообещали поработать и в этом направлении.
Татьяна Шабурова
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов