С конца прошлой недели поток пассажиров в автобусах и троллейбусах снизился на 24 процента. Следующая неделя, с 30 марта по 3 апреля, указом президента объявлена нерабочей, в связи с этим транспортные предприятия готовы перейти на особый режим работы. Администрация Челябинска уже направила в компании запросы, чтобы оценить реальную ситуацию на рынке перевозок.
«Перевозчики отмечают снижение пассажиропотока. Особенно эта неделя для них стала чувствительна, потому что студенты перешли на дистанционную форму обучения. Мы разослали всем перевозчикам письма. Хотим сначала узнать их видение, то есть посмотрим, что они предлагают, соберем весь массив данных: по какому маршруту идет посадка, где есть снижение, где нет снижения. Перевозчики более оперативно могут это сделать», — прокомментировал пресс-секретарь городского управления транспорта Евгений Талыпов.
После введения карантина в учебных заведениях и перевода сотрудников на удаленную работу сократился и спрос на такси. С прошлой недели в сервисе заказа такси «Максим» количество заказов снизилось примерно на 18 процентов.
«Снижение мы наблюдаем в отдельные временные промежутки. Это утренний час-пик. Люди стали меньше ездить на такси, поскольку многие на самоизоляции, перешли на дистанционный режим работы. У нас также отменена работа развлекательных центров. Это один период. Также в пятницу и субботу меньше людей стало ездить — это как раз те временные отрезки, когда был максимальный спрос. При этом дневное количество поездок сохранилось на прежнем уровне. То есть у людей теперь немного сместились цели. Теперь надо везти ребенка не в школу, а к бабушке, например», — рассказал пресс-секретарь компании Павел Стенников.
Интерес клиентов сместился в сторону спецпредложений, добавил Стенников. Сейчас популярностью пользуются такие услуги такси, как доставка продуктов на дом «Купим и привезем», а также передача посылок и корреспонденции через автокурьера.
Добавим, что со снижением пассажиров столкнулись и межмуниципальные и межрегиональные автобусы. Транспортные организации и автовокзалы начали корректировать расписания. Для получения оперативной информации рекомендуют обращаться в круглосуточную справочную службу Центрального автовокзала: 8 (351) 778-62-42. Изменения отображаются и на сайте av74.ru.

27.03.2020
| Общество
Челябинский транспорт теряет пассажиров
Из-за угрозы коронавируса жители стали реже пользоваться общественным транспортом.
Читайте также:
В Челябинске начали дезинфицировать общественный транспорт
Послушать
Фото: ОТВ
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или
позвоните телефону (351) 264-01-03
Это интересно
Последние материалы

сегодня в 18:12
В Челябинске «Транснефть-Урал» построит офис на берегу реки Миасс

сегодня в 17:35
ФНС в Челябинске банкротит «дочку» «Гринфлайта» из-за долга в 9 млн рублей

сегодня в 16:02
Как новый закон о смягчении наказания за неуплату налогов скажется на бизнесе

сегодня в 15:39
В Снежинске изобрели контейнер для перевозки взрывоопасных грузов

сегодня в 14:40
Большинство челябинцев тратят на кофе до 1 тыс. рублей в месяц

сегодня в 14:30
«Если веришь в справедливость, уходи из бизнеса»: в Челябинской области партнеры Wildberries проигнорировали забастовку