Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
BRENT $63.23 -0.57
58.41 +0.13 69.49 -0.01
/ Челябинскими квартирами хотят заинтересовать жителей соседних регионов
По статистике, около двух процентов квартир в Челябинске покупают жители Кургана, чуть меньше — соседи из Екатеринбурга. Полпроцента продаж приходится на выходцев из Казахстана, с Ямала и Югры. Жители этих регионов увидят рекламу челябинских новостроек уже через пару месяцев. Кампанию будет проводить агентство маркетинговых решений «МАК-групп», которое выиграло тендер, объявленный городскими властями. Ему предстоит сформировать в соседних регионах позитивный имидж южноуральского мегаполиса, рассказывает директор агентства Юлия Кульчицкая:

«Весь проект представляет два больших блока. Первый — продвижение челябинского жилья: комфортного, с одним из самых дешёвых квадратных метров, с перспективой дальнейшего развития и улучшения жилищных условий. А вторая составляющая — это пиар-кампания, которая будет ориентирована на формирование имиджа Челябинска как города перспектив для тех, кто сюда приезжает на постоянное место жительства».

Для каждой целевой аудитории выделят свои перспективы переезда в Челябинск. Две основные группы покупателей — это студенты и люди, работающие вахтовым методом, но готовые закрепиться в определённом городе.

Продажа жилья соседям поможет сохранить темпы строительства и сдержать рост цен на квартиры, считает вице-президент Российской гильдии риелторов Арсен Унанян:

«Каждый год, когда приезжают студенты из других регионов учиться, вырастает спрос на жильё в определенном сегменте со стороны определённых людей, поэтому в любом случае оно пользуется спросом, и это не только сезонно. У нас есть инвесторы. Если в Тюмени квадратный метр стоит 60–70 тысяч рублей, то людям иногда лучше вкладывать в жильё в Челябинске. Они не приедут сюда скупать недвижимость, а будут просто приобретать её, и на цену квартир это особо не повлияет».

С Унаняном не согласен директор агентства недвижимости «Паритет» Андрей Ветхов. По его словам, самые надёжные инвесторы — местные жители, которые работают в Челябинске, здесь же платят налоги и тратят деньги. По мнению Ветхова, приезжие, вероятнее всего, вскоре после покупки перепродадут квадратные метры дороже:

«Я считаю, что это грубейшая ошибка, которая ни к чему хорошему привести не сможет. Жильё будут покупать с целью перепродаж, и через два-три года или даже через год, когда данные объекты будут введены в эксплуатацию, они будут стоить дороже, очень много таких домов  выставят на продажу по высоким ценам. Жить приглашать можно в любой город, вы можете приехать и купить квартиру, но вопрос второй — это рабочие места. Если люди в течение месяца не смогут трудоустроиться, обеспечить себе достойную жизнь, то они продадут эту квартиру и уедут обратно».

Сейчас агентство «Мак-групп» разрабатывает основные положения рекламной кампании для будущих челябинцев. Проект рассчитан на 10 месяцев, за это время должны появиться первые покупатели.
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы