«С моей точки зрения было совершенно ошибочным пытаться сделать проект федеральным. Он пока не готов быть федеральным. Он мог существовать только в региональном контексте, и после того, как там стали публиковать федеральные новости, они конечно не могли быть эксклюзивными — уже ушла изюминка. И в результате, посыпалась посещаемость, количество подписчиков в соцсетях. Или решение открыть „Хорошие новости — Екатеринбург“. Эта идея замечательная, и можно было на её основе прийти потом к какому-то федеральному бренду, но читатели „Хороших новостей-Екатеринбург“ должны были зайти на Челябинский сайт, найти где-то ссылочку на сайт про свой город. В общем, с Екатеринбургом так не поступают, я прошу прощения», — говорит Александр Полозов.
Как сообщил порталу «URA.Ru» директор рекламного агентства «Пиксель» Павел Сергиенко, пока владельцы проекта думают над изменением формата новостного портала. Продавать «Хорошие новости», по его словам, не планируется.
Татьяна Шабурова