Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
BRENT $57.55 -0.09
58.02 -0.41 68.45 -0.19
/ Челябинский аэропорт расширяет географию рейсов по России
Рейс «Новосибирск — Челябинск — Минеральные воды» открывает в ближайшие дни авиакомпания «РусЛайн». Этот перевозчик уже выполняет полеты по маршруту «Новый Уренгой — Челябинск — Краснодар» и «Нижневартовск — Челябинск — Геленджик». Компания пытается соединить север страны с югом, используя аэропорты Челябинска и Екатеринбурга как транзитные пункты, поясняет заместитель коммерческого директора «РусЛайна» Алексей Донченко:

«После того, как компания выполнила свою программу в Екатеринбурге — начала региональные рейсы, на которые уже встают перевозчики с большей емкостью, мы приняли решение уйти из этого региона. „РусЛайн“ ищет новые рынки. Челябинск достаточно перспективный город, мы хотим закрепиться на этом рынке. К сожалению местных жителей, в аэропорту нет базовой компании, поэтому в планах авиаперевозчика забазироваться на Южном Урале. Пока поставим одно воздушное судно и расширим географию полётов».

«РусЛайн» намерен открыть рейс из Самары через Челябинск в Новосибирск, а также связать Челябинск с Ростовом. Между тем, недавно авиакомпания «Оренбуржье» отказалась от направления «Челябинск-Тюмень», запущенного два месяца назад. Вместо него в расписании появился рейс «Челябинск-Орск». Успешность внутренних авиаперевозок зависит от расписания и стоимости билетов, считает специалист по логистике, генеральный директор ООО «Кэмп» Яков Гуревич. По его мнению, цены авиаперевозчиков пока не вдохновляют:

«Я думал слетать на юг, но билет из Челябинска в Геленджик и обратно стоит 27 тысяч рублей. За эти деньги я улечу из нашего города на отдых в любую точку земного шара. Поэтому, думаю, популярность, востребованность новых рейсов будет зависеть от цен и графика полётов. Южноуральцам не интересно, когда авиакомпания летает в определенный город раз в неделю, и нужно под ее расписание подстраиваться. Лучше, если бы самолёты летали ежедневно, поскольку внутренние рейсы рассчитаны на деловые поездки, где важнее сэкономить время, а цена — уже второстепенный критерий».

По оценкам экспертов, сегодня самолёты летают в аэропорт «Челябинск» в 10 раз реже, чем 20 лет назад.
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы