Исследование рынка детских автомобильных аксессуаров показало, как родители Челябинска готовы инвестировать в безопасность своих детей во время поездок. Результатами опроса, проведенного Группой Ренессанс Страхование и сервисом «Автокод», аналитики поделились с редакцией сайта Bfm74.ru.
Безопасность превыше всего: 92% челябинских родителей строго следят за тем, чтобы их дети были пристегнуты во время движения. Лишь 7% допускают возможность отстегивания ремня в пробках или при езде по городу.
Финансовые предпочтения распределились следующим образом:
- 10% готовы потратить до 5 тысяч рублей,
- 36% планируют выделить 5-10 тысяч рублей,
- 24% рассматривают бюджет 10-20 тысяч рублей,
- 18% готовы потратить 20-30 тысяч рублей,
- 12% планируют расходы свыше 30 тысяч рублей.
Стоимость аксессуаров для безопасности лишь для каждого пятого является важным критерием при покупке. Приоритеты при выборе изделий для детской безопасности такие:
- комфорт ребенка (79%),
- наличие сертификата (63%),
- репутация производителя (57%).
Дополнительные аксессуары используют только 40% родителей. Наиболее популярными являются:
- блокировка дверей и окон (81%),
- защитные накладки на ремни (35%),
- шторки от солнца (32%).
Дальние автомобильные поездки стали привычным делом для 66% опрошенных родителей. При этом:
- 27% совершают более 5 поездок в год,
- 37% ограничиваются 2 поездками,
- 13% совершают 3-5 поездок.
Для комфорта детей в дороге родители используют различные методы:
- постоянное общение (68%),
- просмотр мультфильмов (55%),
- частые остановки (49%),
- развлекательные гаджеты (47%).
Онлайн-опрос охватил 1,1 тысячи родителей из крупных городов России. Это владельцы автомобилей в возрасте от 26 лет. Анкетирование проводили в сентябре 2025 года.