Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
94.87 -0.16 104.74 -0.13
Челябинская компания вместо покупки новогодних подарков перевела деньги в фонды помощи детям

Уполномоченный по правам ребенка в Челябинской области Евгения Майорова в своем аккаунте в «Инстаграм» написала, что к ней обратились сотрудники одного холдинга с просьбой порекомендовать фонды, куда можно перевести деньги. Определенный бюджет в компании был заложен на новогодние подарки партнерам. Но 2020 год выдался сложным, поэтому тратить деньги на торты и шампанское в организации посчитали излишним. Благотворителями выступил коллектив компании «Developer Весна».

«Сама эта идея пришла в тот момент, когда мы выбирали подарки. Как и любая крупная компания, наша каждый год дарит партнерам подарки. И уже когда мы дошли до всяких менажниц, подставок под фрукты и так далее, мы в какой-то момент поняли, что мы тратим деньги, но на что мы их тратим, и кому мы делаем от этого хорошо. И пришла идея — конечно, не нам первым в мире она пришла, но мне кажется, одним из первых в Челябинске, — давайте мы деньги потратим на хорошее дело. А людей, которых мы планируем поздравить, сделаем соучастниками для того, чтобы им было приятно, интересно и, возможно, чтобы новые эмоции они в своей жизни ощутили. Ведь, понятно, что мы будем не единственными, кто эти подарки им в этот года подарит, без шампанского и тортов они не останутся. А такая вещь — благотворительность, мне кажется, должна запомниться и быть интересной», — рассказал коммерческий директор компании «Developer Весна» Дмитрий Петров.
Компания перечислила деньги в фонд «Искорка» и службу милосердия «Кия». Возможно, примеру этих бизнесменов захотят последовать и другие компании, отметила Евгения Майорова.

«Это то, о чем мы мечтали несколько лет назад. Это очень развито за рубежом. В Москве в последнее время это тоже стали использовать. Мы всегда думаем, что подарить. У чиновников дни рождения, у друзей дни рождения, еще у кого-то. Хочется, чтобы сотрудников и руководство компаний объединяло именно такое доброе дело и причастность. Понимание того, что компания не только деньги зарабатывает, но и занимается благотворительностью. Мне кажется, это круто. Пока обратилась одна. По „Снеговикам-добрякам“ компании присоединяются, это тоже здорово. Но в таком формате пока одна. Я и написала пост для того, чтобы люди, может быть, тоже захотели, услышали», — прокомментировала Майорова.
Напомним, что сейчас в Челябинске проходит благотворительная акция «Снеговики-добряки». В рамках проекта 500 писем Деду Морозу адресуют подопечные 14 благотворительных некоммерческих организаций из Челябинска, Копейска, Магнитогорска, Златоуста, Миасса, Снежинска. Исполнить детские мечты сможет каждый желающий. На данный момент к акции присоединилось более 50 южноуральских компаний и благотворителей. Все они получат письма детей и приобретут подарок, который ребенок попросил у Деда Мороза.

Фото: fainaidea.com
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

В эфире ОТВ