К такому выводу пришли аналитики независимого агентства Zoom Market по итогам исследования, проведенного в августе. Респондентам задавали три вопроса: знают ли они свою управляющую компанию, довольны ли ее работой и почему? Эксперты провели интервью в 23 городах России. В анкетировании приняли участие почти 2800 человек. Наиболее пессимистично настроены жители Москвы, Махачкалы, Екатеринбурга, Омска и Челябинска.
«42 процентам жителей России не нравится плохое, несвоевременное реагирование на жалобы жильцов. 23 процентам не нравятся завышенные, по их мнению, тарифы. 19 процентам жителей не нравится уборка в подъездах. 12 процентам не нравится уборка на придомовой территории и четырем процентам не нравится работа аварийных служб», — прокомментировал коммерческий директор исследовательского агентства Zoom Market Андрей Штыров.
Выводы федерального агентства подтверждает и руководитель регионального центра «ЖКХ Контроль» Анатолий Вершинин. Он отмечает, что в Челябинской области управляющие компании чаще всего предпочитают играть в «глухой телефон», а не выполнять свои обязанности.
«Несмотря на то, что уже второй год у нас действуют требования жилищного кодекса о быстром реагировании управляющих организаций, очень часто сталкиваемся с тем, что собственники жилья обращаются по уборке подъездов, обслуживанию домов. И не то, что после этого управляющая организация не устраняет недоработки, но даже бывает, что не поступает и письменного ответа. Просто игнорируют обращения жителей. По большинству городов области ситуация такая. Понятно, что по каждому такому факту нужно обращаться в Государственную жилищную инспекцию, чтобы проводили проверку. В этом году управляющие организации пользуются тем, что в связи с пандемией коронавируса количество проверок ограничено, и поэтому такие нарушения, скорее всего, активно идут, хотя и в предыдущие годы таких нарушений было очень много», — рассказал Вершинин.
Анатолий Вершинин также напомнил, что общественники ежегодно готовят антирейтинг управляющих компаний. Новый список наиболее безответственных организаций представят в октябре этого года.

31.08.2020
| Общество
Челябинск попал в пятерку городов по количеству жалоб горожан на работу коммунальщиков
Нарушений со стороны управляющих компаний, как оказалось, действительно много.
Послушать
Фото: Антон Вергун / ТАСС
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40
Это интересно
Последние материалы

сегодня в 10:07
Челябинские работники признались, что их раздражает деловой сленг

вчера в 10:01
Дмитрий Козленков: «Искусственный интеллект окружает нас уже везде»

25.04.2025
В Челябинской области вырос спрос на курьеров для маркетплейсов на 86%

25.04.2025
Банк России сохранил ключевую ставку на уровне 21%

25.04.2025
В Челябинской области в 2024 году снизился дефицит бюджета

25.04.2025
Участники сговора на торгах по капремонту в Челябинске заплатят 13,6 миллиона рублей