Изменения затронут также фасады зданий, говорит глава региона Борис Дубровский.
«Реклама будет максимально убрана, и будет, собственно, только то, что будет принято вот этой архитектурной концепцией. Будем заниматься и ремонтом фасадов, на эти цели нами ресурсы выделены. Они запланированы и в 2019-ом, и в проекте бюджета 2020 года. Я бы хотел, чтобы мы закончили эту работу в установленные сроки. И то, чтобы мы могли показать сами себе, что город может быть другим», — пояснил губернатор.
Напомним, размещение вывесок и информационных конструкций регламентируется дизайн-кодом, который был принят Челябинской городской думой весной 2018 года. Пока ограничения действуют только на гостевых маршрутах, но предполагается, что в будущем их распространят на весь город.