«Признаки нарушения рекламного законодательства установлены при направлении гражданину 27 рекламных смс-сообщений. По предварительной информации, информация о действующих в сети гипермаркетов „Лента“ акциях и скидках направлена на телефонный номер абонента без его согласия», — рассказали в пресс-службе Челябинского УФАС России.
Челябинец является участником программы лояльности «Все включено». При регистрации и заполнении анкеты у него не было возможности отказаться от рекламной рассылки. Соответственно, принятие правил программы автоматически означало согласие на получение информации от компании.
Согласно Закону о рекламе, смс-рассылка допускается только с согласия абонента.
«Антимонопольная служба указала, что гражданам изначально должна быть предоставлена возможность отказа от получения рекламных рассылок», — добавили в пресс-службе.
Дело рассмотрят 14 июня.
Фото: Андрей Ткаченко, медиахолдинг «Первое областное»