Читайте также:
В Челябинске самые дешевые свидания в День святого Валентина
Сегодня, как год и два назад, все столики в любимых челябинцами ресторанах, кафе и барах забронированы, отмечает гендиректор группы «Рестостар» Олег Иванов.
«В наших заведениях практически все занято. В таких ресторанах как „Титаник“, „Карма“, „Белочка“. Там очередь стоит. Если вдруг кто-то отказывается, то 10 в очереди. Всегда на день Св. Валентина повышенная активность. Я не могу спрогнозировать, как влюбленные будут деньги тратить 14 числа, но то, что хотят отметить в ресторанах, это факт», — говорит Олег Иванов.
Рестораторы ожидают, что средний чек в кафе и барах будет на 10–15% меньше, чем прежде, при этом количество посетителей по сравнению с прежним годом не изменится, убежден директор по маркетингу холдинга «Мегаполис» Илья Бараковских.
«На праздниках экономят в меньшей степени. Динамика поведения потребителей в праздники отличается от стандартного, будничного потребления, поэтому да, интерес есть, особенно к заведениям с японской кухней. Из трендов — люди больше выбирают и смотрят на какие-то спецпредложения, их наличие, если они есть, то охотнее и быстрее их бронируют», — рассказывает эксперт.
В цветочных магазинах говорят, что заказы на праздничные букеты поступают уже в течение нескольких дней. Однако подсчитывать прибыль или убытки пока рано.
Юлия Ткаченко
Читайте также:
— Полумарафон всех влюбленных и «Лыжня России». Челябинцев ждут спортивные выходные
— Почти треть служебных романов в Челябинске завершаются браком